Яндекс Маркет — это сервис компании "Яндекс", который помогает покупателям совершать покупки в Интернете, а продавцам — повысить доход от продаж.
Зарегистрироваться в нем не так уж и сложно. Для начала нужно создать аккаунт на данном сервисе. Для регистрации нужен аккаунт Яндекса (регистрация через соц. сети и другие сервисы невозможна).
Итак, для начала регистрации нужно перейти по ссылке https://partner.market.yandex.ru/pre?utm_source=marketpromo&utm_medium=partnerhelp и заполнить все поля. Полей на этой странице не так много. Только контактные данные и общая информация (страна, город и т. п.). После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
После успешно пройденной регистрации, Вам откроется страница "Подключение", на которой отображается список настроек для создания нового магазина. Их тоже не много:
На этой странице можно отредактировать настройки, которые были указаны при регистрации, а также настроить отображение указанных данных в поиске Яндекса.
Они нужны на основании федерального закона «О рекламе» Ф3-38 от 13.03.2006 и публикуются на Маркете (на странице с отзывами о магазине). Эти данные также должны быть указаны на сайте Вашего магазина.
Это Ваш каталог товаров. Файлы прайс-листов могут быть в формате xls, csv или yaml. В этих файлах указываются названия товаров, цены, стоимость и сроки доставки, ссылки на изображения, описание и т. п.
Если Вам магазин осуществляет доставку, потребуется настроить данный раздел. В нем указываются регионы доставки, пункты самовывоза, график работы курьеров и минимальная сумма заказа.
После того, как все настройки проведены, нужно отправить магазин на модерацию. Модерация — это процесс проверки качества Вашего магазина и достоверности введенных данных.
Модерация длится в среднем 2 рабочих дня. В этот период Вам могут позвонить из центра проверки качества Яндекс Маркета, или сделать тестовый заказ на сайте (который естественно будет отменен).
Это делается для того, чтобы узнать, с какой скоростью менеджеры Вашего магазина свяжутся с покупателем. Ожидание после заказа не должно превышать 1 час. Также проверяется и наличие товара, указанного в прайс-листах.
Ваш магазин может не пройти модерацию, если не будут соблюдены все правила (например, менеджеры магазина не ответят на заказ в течение часа или какие-либо данные о Вашем магазине не будут соответствовать реальности).
Проверки, подобные процессу модерации, будут проводиться регулярно. Если в ходе таких проверок будут выявляться какие-либо нарушения, Ваш магазин могут заблокировать.
Если модерация пройдена успешно, остается только пополнить счет, и настроить цены. Этот процесс я опишу в одной из следующих статей. Спасибо Вам за внимание.