Landing page - это одностраничный сайт с высокой конверсией, предназначенный для увеличения продаж товаров или услуг.
Высокая конверсия достигается за счёт продуманной структуры, красивого и удобного дизайна.
Дизайн должен состоять в большей степени из медийного контента (фото, видео) с минимальным количеством текстов, так как большие тексты снижают конверсию.
Многие скажут, что создание уникальных полезных текстов — основной способ продвижения сайтов. Это так. Тогда как продвинуть сайт одностраничник?
У сайта должен быть "говорящий" домен. Например, если Вы продаете пенопласт, то лучше приобрести домен вида penoplast-moskva.ru или что-то вроде этого. Спросите зачем? Затем, что поисковые системы применяют транслитерацию ключевых запросов при ранжировании. То есть, если ключевой запрос в транслите совпадает, или очень сильно похож на домен — это даст Вам преимущество перед конкурентами.
Также стоит определиться с региональностью. Не стоит замахиваться на всю страну, так как это невероятно большая конкуренция, и маленькому молодому сайту не достанется ни кусочка от этого пирога.
Для того, чтобы хоть как-то приблизить себя к получению поискового трафика и заказов, необходимо настроить региональность сайта в Яндекс.Вебмастере. Это позволит значительно снизить конкуренцию.
Скорость загрузки — ещё один важный критерий при ранжировании. Чем медленно загружается страницы — тем больше вероятность того, что посетитель покинет сайт. Это, конечно же, повлияет на поведенческий фактор и позиции в выдаче.
Сюда же пойдет мобильность и кроссбраузерность.
Как говорит статистика, в нынешнем году 60% пользователей посещают сайты с мобильных устройств. Это значит, что если сайт не оптимизирован под мобильные устройства, посетители не будут его посещать. А если и будут, то не пару секунд, пока не поймут, что сайт не удобен для использования.
Очень важно заполнить meta-теги страницы в соответствии с её содержимым, использовать заголовки страницы с ключевыми словами и заполнить alt-атрибуты картинок.
Разумеется, на этом далеко не уедешь, тем не менее, это сделать нужно.
Есть еще один способ, но он спорный. Заключается он в получении органических внешних ссылок. Кто-то говорит, что этот способ давно устарел, а кто-то напротив, уверяет, что этот способ работает.
Да даже если и не работает, он позволит получить трафик и потенциальных клиентов, а значит и потенциальный доход.
Ну и напоследок хочу сказать про текст. Можно использовать много текста на landing page, но делать это нужно с помощью спойлеров.
Спойлер — это блок с контентом, который раскрывается при нажатии на кнопку. Так же как и внешние ссылки, такой способ уже давно обсуждается. Кто-то активно его использует, а кто-то говорит, что поисковые системы не любят скрытые элементы на страницах. Какой способ верный — сказать трудно.
Я могу сделать следующий вывод: продвинуть одностраничный сайт можно, но сделать это будет довольно сложно, и результат может быть не 100%-ым.
Использовать ли продвижение landing page через seo или нет решать Вам. Если Вы хотите быстрее начать продавать, то Вам придется вкладываться в контекстную рекламу. Если нет — то воспользуйтесь SEO. И вообще, лучше использовать оба этих способа совместно, для более лучшего результата.