Продвижение в социальных медиа — это отличный способ увеличения доходов любого бизнеса, будь то ремонтные услуги, продажа электроники или массажный салон.
Любая сфера деятельности нуждается в SMM-продвижении, так как социальными сервисами пользуется огромное количество людей с различными интересами и потребностями. Это отличный способ найти новых клиентов.
Наряду с другими социальными сетями Instagramm пользуется довольно большой популярностью, поэтому стоит обратить внимание на данный ресурс.
Стратегия продвижения в инстаграм не особо отличается от других социальных сетей. Можно сказать вообще не отличается. Тот же самый подбор аудитории, тот же самый интересный качественный и уникальный контент. Но давайте по порядку.
Методы продвижения в инстаграмме могут быть платными и бесплатными.
Многие наверняка догадались, что к платным способом раскрутки является реклама. Неважно, это реклама в самого инстаграмма или реклама у популярных блоггеров.
С бесплатным способом все немного сложнее. Он требует определенных навыков, терпения и времени. Проще говоря, это не для всех.
Начинается продвижение с подбора целевой аудитории. Универсального способа нет, так как у всех разные сферы деятельности, соответственно аудитория у всех также будет отличаться.
Например, Ваш магазин торгует женской одеждой, которая интересна только женщинам. Может оказаться так, что Вы продаете только молодежную одежду, значит есть смысл определить максимальный возраст целевой аудитории.
Следующий этап — заполнение профиля. Нужно указать максимально много информации, четко описывающей Вашу деятельность. Это сильно влияет на то, покинет ли пользователь Ваш аккаунт или подпишется.
Но даже идеально заполненный профиль может не дать результата, если контент некачественный. Некачественным контентом в Instagramm являются неуникальные или некачественные фотографии, сделанные на плохую камеру. Если есть ощущение, что от снимка начнут кровоточить глаза — значит нужно этот контент выбросить.
Проведение работ по наполнению профиля контентом очень долгий. Долгий в том плане, что профиль должен постоянно обновляться, должны добавляться новые посты. Все посты должны сопровождаться уникальным и релевантным описанием с использованием хэштегов, четко описывающих Ваши товары или услуги.
Ну и не менее долгим является процесс набора подписчиков. Для этого можно использовать сервисы (за которые нужно платить), а можно делать это вручную. Подписывайтесь на профили успешных конкурентов, ставьте лайки, комментируйте и с 30% вероятностью поучите в ответ то же самое.
Можно сказать лишь одно: стратегия продвижения в инстаграм поможет только тем, кто привык достигать поставленной цели. В противном случае не стоит даже начинать. Лучше воспользоваться рекламой или нанять SMM-специалиста. Так или иначе, надеюсь, что данная статья была Вам полезна.