Продвижение сайтов в Интернете является важной частью любого бизнеса, поэтому я решил написать статью о том, в чем заключается продвижение сайта, и каким должен быть результат.
Поисковое продвижение (Search Engine Optimization) - это комплекс работ по оптимизации сайта под поисковые алгоритмы.
Поскольку поисковые алгоритмы очень часто меняются, добавляются новые, поэтому меняется и перечень проводимых для продвижения работ.
Стратегия продвижения сайта в нынешнем году очень сильно отличаются от того, что было лет пять назад.
Сегодня важным показателем является качество сайта. Качество сайта зависит от его содержимого, кроссбраузерности, мобильности и т. д. Другими словами, качественный сайт тот, который полезен и удобен для посетителя. Из этого можно сделать вывод, что сайт оптимизируется не под поисковые системы, а под пользователей Интернета.
Если сайт полезен для человека, поисковая система будет считать его приоритетным и повысит его позиции в выдаче.Однако, случается такое, что сайт вроде качественный, а толка от этого нет. Это связано с переоптимизацией, которую не любит ни Google ни Yandex.
Индивидуальный подход очень важен. Например два абсолютно одинаковых сайта при одинаковой оптимизации дадут абсолютно разные результаты. Связано это с поисковыми алгоритмами.
Продвижение web-сайта начинается с аналитики. Анализируется сам сайт, а также его конкуренты. На основе полученных данных строится дальнейшая стратегия.
Если на сайте отсутствует адаптивность — она обязательно должна быть добавлена, так как это влияет на удобство работы с сайтом на мобильных устройствах. Важность адаптивности заключается в человеческой мобилизации. Статистика показывает, что более 61% жителей России посещают сайты с мобильных устройств, а это больше половины. Вывод очевиден.
Уникальные авторские тексты — ещё один тренд поисковой оптимизации. Чем больше полезных, грамотно написанных статей — тем лучше. За счёт полезного контента будет увеличиваться посещаемость и поведенческие факторы, что также очень важно.
Полезный контент создается на основе семантического ядра. Семантическое ядро — список ключевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт. Ядро составляется на основе тематики сайта, конкуренции и т. п. О том, как составляется семантическое ядро я расскажу в одной из следующих статей.
Весь контент должен иметь структуру и правильные мета-данные (мета-теги title и description). Они должны соответствовать содержимому страницы и заголовку первого уровня (h1).
Всё описанное выше — абстрактное представление того, как производится seo-оптимизация.